Салон на Полежаевской (Куусинена yлица, 11, м. Полежаевская)

+7 (499) 195-43-10 / +7 (916) 318-54-50
+7 (499) 943-85-80 / +7 (499) 198-20-85

Салон на Кутузовском (Славянский бульвар, 3, м. Славянский бульвар)

+7 (499) 445-01-95 / +7 (495) 774-10-14

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами предварительной записи

Салоны красоты Студия 7 работают по графику
В связи с частым изменением цен (с февраля 2022) на закупаемые материалы поставщиками, стоимость услуг в филиалах сети салонов красоты Студия 7 может различаться. Возможность получения услуг и актуальные цены уточняйте у администратора.

История бренда Goldwell

13-4

История бренда Goldwell

Как все начиналось

Германия, 1948 год. Страна оправляется после войны, и общество понемногу возвращается к привычной жизни, красоте и модным показам. Молодой парикмахер Ганс Эрих Доттер из немецкого города Дармштадт решил развить в людях вокруг себя чувство прекрасного и построить успешный бизнес. Так он основал Goldwell, что в переводе с немецкого означает «Золотой локон».

Целью компании стало создание профессиональных парикмахерских продуктов для эксклюзивного использования в салонах красоты. Ганс был уверен, что наука и промышленность, которые столько лет работали на войну, должны служить миру и счастью в лучшем из образов – образе прекрасной женщины. На первых порах у Доттера не было ничего кроме богатого воображения, идеи и велосипеда, на котором он доезжал до своих клиентов. Его первой инновационной продукцией стала химическая завивка.

Со временем мода на укладки менялась. Копания Goldwell не стала упускать такую возможность и создала быстросохнущий лак для волос Sprühgol. Этот продукт открыл для мастеров множество новых возможностей и принес Гансу успех и известность. Sprühgol стал самым популярным средством для укладки в салонах Германии и Европы. Дальше – больше. Доттер и его команда начали экспериментировать с новыми технологиями и создали первую пенную химическую завивку, которая была проста в использовании и бережно воздействовала на волосы.

Со временем мода на укладки менялась. Копания Goldwell не стала упускать такую возможность и создала быстросохнущий лак для волос Sprühgol. Этот продукт открыл для мастеров множество новых возможностей и принес Гансу успех и известность. Sprühgol стал самым популярным средством для укладки в салонах Германии и Европы. Дальше – больше. Доттер и его команда начали экспериментировать с новыми технологиями и создали первую пенную химическую завивку, которая была проста в использовании и бережно воздействовала на волосы.

 

 

Объединение с КАО

В 1989 году Goldwell становится частью японского концерна КАО. Философия и основные принципы Goldwell остались прежними, а интеграция открыла новые возможности и надежные перспективы. Так в Токио был создан Центр развития и современных исследований, в котором работают более 150 ученых со всего мира. А чтобы как можно лучше отвечать потребностям мастеров-парикмахеров в обучении и повышении квалификации, в Германии и других странах Европы создали сеть информационных центров. Именно они дали компании возможность стать еще ближе к клиентам.

Революционные разработки компании

Следующей после полюбившейся многими пенной завивки стала инновация в колористике. Вместо тюбика для краски стали использовать баллоны. Эта технология появилась вместе с новой системой окрашивания Topchic. Парикмахеры сразу полюбили новинку, ведь теперь у них была возможность с точностью до грамма дозировать и смешивать лосьон и максимально равномерно наносить рабочую смесь.

 

Абсолютным хитом стал Colorance – первый кислый полуперманентный краситель, который бережно окрашивал волосы. Специалисты компании даже разработали специальную компьютерную программу, которая с помощью формулы подбирала нужный оттенок.

 

Следующей громкой новинкой Goldwell была технология Elumen. Краситель, который работает по законам физического притяжения, разрабатывали семь лет! Это был первый продукт для окрашивания без аммиака и окисления. С Elumen стилистам удавалось и до сил пор удается получать несравненные и стойкие цвета.

Goldwell в России

Путь Goldwell в Россию начался из Латвии. В 1994 году в центре Риги звезда эстрады Лайма Вайкуле открыла первый салон красоты класса «Люкс». Перед мастерами стояла непростая задача: путем тестирования всех известных мировых брендов профессиональной продукции для волос найти самый лучший и качественный.

Выбор пал на Goldwell – на тот момент никому не известный в Балтии и России бренд. Продукция этой компании быстро получила огромное число поклонников среди клиентов и других салонов красоты. В 97-м году Лайма Вайкуле приняла решение открыть представительство Goldwell в Латвии – компанию «LAIMALUX».

В России марка Goldwell появилась в 2000 году с открытием компании «Лайма-Люкс Рус».

 

Сегодня, спустя 21 год после появления Goldwell в России, продукция приобретает все большую популярность и любовь среди мастеров. Компания не перестает радовать нас новыми разработками, которые значительно облегчают работу колористов и делают наших клиентов еще прекраснее и счастливее!



Записаться на прием
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Записаться на прием
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях.

Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Обращайте внимание на дату обновления прайс-листов и материалов. Для получения точной информации о стоимости услуг звоните по телефонам или пишите на почту. Запрещается использование материалов сайта без письменного разрешения со стороны администрации. Если согласие со стороны администрации получено - ссылка на наш сайт обязательно. Все материалы, размещенные на этом сайте, размещены только для ознакомительной цели. Вы безоговорочно соглашаетесь, что используете содержания сайта на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, за информацию размещенную на сайтах наших клиентов. Вся информация, размещенная на их сайтах, размещена по их поручению или просьбе на безвозмездной или платной основе.

Дисклеймер