01 Апр История бренда Goldwell
Как все начиналось
Германия, 1948 год. Страна оправляется после войны, и общество понемногу возвращается к привычной жизни, красоте и модным показам. Молодой парикмахер Ганс Эрих Доттер из немецкого города Дармштадт решил развить в людях вокруг себя чувство прекрасного и построить успешный бизнес. Так он основал Goldwell, что в переводе с немецкого означает «Золотой локон».
Целью компании стало создание профессиональных парикмахерских продуктов для эксклюзивного использования в салонах красоты. Ганс был уверен, что наука и промышленность, которые столько лет работали на войну, должны служить миру и счастью в лучшем из образов – образе прекрасной женщины. На первых порах у Доттера не было ничего кроме богатого воображения, идеи и велосипеда, на котором он доезжал до своих клиентов. Его первой инновационной продукцией стала химическая завивка.
Со временем мода на укладки менялась. Копания Goldwell не стала упускать такую возможность и создала быстросохнущий лак для волос Sprühgol. Этот продукт открыл для мастеров множество новых возможностей и принес Гансу успех и известность. Sprühgol стал самым популярным средством для укладки в салонах Германии и Европы. Дальше – больше. Доттер и его команда начали экспериментировать с новыми технологиями и создали первую пенную химическую завивку, которая была проста в использовании и бережно воздействовала на волосы.
Со временем мода на укладки менялась. Копания Goldwell не стала упускать такую возможность и создала быстросохнущий лак для волос Sprühgol. Этот продукт открыл для мастеров множество новых возможностей и принес Гансу успех и известность. Sprühgol стал самым популярным средством для укладки в салонах Германии и Европы. Дальше – больше. Доттер и его команда начали экспериментировать с новыми технологиями и создали первую пенную химическую завивку, которая была проста в использовании и бережно воздействовала на волосы.
Объединение с КАО
В 1989 году Goldwell становится частью японского концерна КАО. Философия и основные принципы Goldwell остались прежними, а интеграция открыла новые возможности и надежные перспективы. Так в Токио был создан Центр развития и современных исследований, в котором работают более 150 ученых со всего мира. А чтобы как можно лучше отвечать потребностям мастеров-парикмахеров в обучении и повышении квалификации, в Германии и других странах Европы создали сеть информационных центров. Именно они дали компании возможность стать еще ближе к клиентам.
Революционные разработки компании
Следующей после полюбившейся многими пенной завивки стала инновация в колористике. Вместо тюбика для краски стали использовать баллоны. Эта технология появилась вместе с новой системой окрашивания Topchic. Парикмахеры сразу полюбили новинку, ведь теперь у них была возможность с точностью до грамма дозировать и смешивать лосьон и максимально равномерно наносить рабочую смесь.
Абсолютным хитом стал Colorance – первый кислый полуперманентный краситель, который бережно окрашивал волосы. Специалисты компании даже разработали специальную компьютерную программу, которая с помощью формулы подбирала нужный оттенок.
Следующей громкой новинкой Goldwell была технология Elumen. Краситель, который работает по законам физического притяжения, разрабатывали семь лет! Это был первый продукт для окрашивания без аммиака и окисления. С Elumen стилистам удавалось и до сил пор удается получать несравненные и стойкие цвета.
Goldwell в России
Путь Goldwell в Россию начался из Латвии. В 1994 году в центре Риги звезда эстрады Лайма Вайкуле открыла первый салон красоты класса «Люкс». Перед мастерами стояла непростая задача: путем тестирования всех известных мировых брендов профессиональной продукции для волос найти самый лучший и качественный.
Выбор пал на Goldwell – на тот момент никому не известный в Балтии и России бренд. Продукция этой компании быстро получила огромное число поклонников среди клиентов и других салонов красоты. В 97-м году Лайма Вайкуле приняла решение открыть представительство Goldwell в Латвии – компанию «LAIMALUX».
В России марка Goldwell появилась в 2000 году с открытием компании «Лайма-Люкс Рус».
Сегодня, спустя 21 год после появления Goldwell в России, продукция приобретает все большую популярность и любовь среди мастеров. Компания не перестает радовать нас новыми разработками, которые значительно облегчают работу колористов и делают наших клиентов еще прекраснее и счастливее!